ПОДЕЛИТЬСЯ

За последние 10 лет методы взаимодействия между компаниями и их клиентами существенно изменились. Традиционные маркетинговые инструменты уже изжили себя. Они стали неэффективными и раздражающими. Любой среднестатистический пользователь с большей вероятностью проигнорирует всплывающую рекламу, чем «купится» и перейдет по ссылке. Статистика тому подтверждение — более 60% юзеров используют adblock, ublock и т.д.

Получается, лучший способ привлечь клиентов — это внедриться в их поток внимания, направленный на частную жизнь. Другими словами — стать их другом. Идеальное решение в таком случае — это интеграция с социальными сетями и мессенджерами.

Современные люди одержимы мессенджерами. Всё потому, что мы им доверяем. В них мы делимся личным и храним всю информацию о себе. Люди каждый день часами «залипают» в смартфоны, общаются, смеются с мемов и даже ведут свои бизнес-дела.

Средний пользователь тратит от 1 до 2,5 часов в мессенджерах — это примерно 30% времени, проводимого в смартфонах. Это цифра не вызывает никакого удивления. Ведь мессенджеры бесплатны, просты и объединяют в себе все аспекты нашей жизни, начиная с семьи и друзей, заканчивая учёбой и работой.

Как и любая другая среда в Интернете, социальные сети постоянно развиваются, предлагая новые решения и подходы к клиентам, которые призваны облегчить и улучшить жизнь юзеров. Одним из таких подходов являются чат-боты. Это относительно новый инструмент общения с клиентами, предназначенный для упрощения взаимосвязи между пользователями и компаниями.

По прогнозам экспертов, к 2025 году капитализация рынка чат-ботов достигнет 1,25 миллиарда долларов. Согласно исследованию HubSpot, 47% пользователей будет совершать покупки с помощью ботов, а люди в возрасте от 26 до 36 лет будут тратить около 670 долларов на такие покупки.

Исследование Juniper Research доказывает, что чат-боты помогают сэкономить более 5 минут времени по сравнению с традиционными call-центрами. На сегодняшний день в банковском секторе 20% всех сообщений осуществляется с помощью чат-ботов. Ожидается, что этот показатель достигнет 80% к концу 2020 года.

Одним из ярких примеров того, как соединить две быстроразвивающиеся отрасли в одну, является бот Chatex. Это криптовалютная биржа на базе мессенджера Telegram. Благодаря боту, пользователи теперь могут в пару кликов приобрести криптовалюту напрямую с банковской карты.

Время покажет, смогут ли чат-боты покорить весь цифровой мир. Не хочется сглазить, но, судя по сегодняшнему дню, всё к этому и идет.

 

Ссылка на бота

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

3 + шестнадцать =