ПОДЕЛИТЬСЯ

Самая популярная социальная сеть решила снять некоторые ограничения, которые ранее накладывались на рекламу криптовалют и блокчейна, сообщает Coindesk.

В обновленной политике Facebook, представленной 8 мая, указано, что реклама, которая касается технологии блокчейна, отраслевых новостей, образовательного контента или событий, связанных с криптовалютой, больше не будет требовать предварительного письменного одобрения.

Напомним, что ранее каждый желающий разместить рекламу на Facebook был обязан пройти через процесс подачи заявки, которую специалисты компании вправе были отклонить. Если же реклама была связана с криптовалютами, то фирмы должны были сообщить подробности своей деятельности, а также предоставить лицензии и разрешения со стороны регуляторов.

В новых правилах запрет на рекламу, связанную с бинарными опционами и ICO, сохраняется.

Другие объявления, которые рекламируют криптовалюту и тесно связанные с ней продукты (биржи, ПО, оборудование для майнинга) все еще должны пройти процесс проверки и получить разрешение на публикацию в социальной сети.

«Этот процесс будет по-прежнему учитывать имеющиеся лицензии и другие сведения о бизнесе, независимо от того, торгуются ли они на публичной фондовой бирже (или являются дочерними компаниями публичной компании)», — сообщает Facebook.

Изначально Facebook запретил рекламу криптовалют, ICO и блокчейна в январе прошлого года. Позже, в июне, компания несколько ослабила запрет, позволив определенным типам компаний размещать свои объявления с предварительного разрешения.

Последнее обновление политики, как предполагается, связано с планами Facebook запустить собственную криптовалюту с фиатной поддержкой.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

шесть + один =